Обзор сайта obrabotka.ru

obrabotkahttp://obrabotka.ru.

В больших и густонаселенных городах проблема очистки зданий действительно стоит очень остро. А Москва, как известно, страдает от перенаселения едва не больше всех городов России вместе взятых. Так вот, на благоустройство московских улиц и направлен труд компании обработки и очистки поверхностей с представленным сайтом http://obrabotka.ru.

Встречают по одежке

Прежде всего, заходя на любой интернет-ресурс, пользователь обращает внимание на главную страницу. Именно от нее будет зависеть решение, остаться на странице или нет. Поэтому на главной странице должно быть что-то «цепляющее»: яркие краски, возможно, музыкальное сопровождение. На представленном сайте, если честно, остаться отнюдь не хочется. Не в обиду дизайнерам сайта будет сказано, но красно-серое оформление вызывает ассоциацию скорее с пожарниками, чем с «очистителями».

С другой стороны компания занимается не организацией праздников, а потому строгий стиль будет впору, но цвета все-таки лучше сменить.

Что порадовало больше всего, так это наличие логотипа. Пусть некоторые сочтут его простоватым, но, по моему скромному мнению, это один из лучших вариантов, которые можно было создать. Что-то в советском стиле: обезличенные, не требующие награды, но честно выполняющие свою работу люди. Логотип словно молвит: «Не словом, а делом!»
Хорошо, что отсутствует реклама. Нарваться на баннер с непонятным содержанием можно не бояться.

О контенте

Но каждый пользователь прежде всего заходит на сайт за информацией. Оттого именно по ее качеству можно оценить серьезность фирмы. Всегда легче, когда написано доступным языком без переизбытка узкоспециализированных терминов. Плюс желательно хороший шрифт, ведь люди разные бывают.

На http://obrabotka.ru с контентом полный порядок. Вся информация четко структурирована, разбита на разделы и подразделы. Это обеспечивает легкий доступ к ней. Допустим, благодаря удобной системе навигации (боковая структура слева) можно найти ответ на самый мелкий вопрос. Вся информация изложена четко, с применением некоторой терминологии, но в допустимых пределах. К тексту представлено хорошее сопровождение в виде иллюстраций. Также на сайте есть примеры выполненных работ. Все фото прекрасного качества.
Неприятным моментом стало наличие черного списка, ведь:

  • это вызывает ощущение враждебности;
  • сразу приходит ассоциация, что фирма словно бы жалуется;
  • серьезная организация не бывает злопамятной – она беспокоится только об улучшении своего имиджа, а не пытается запятнать кого-либо.

Вывод

От посещения сайта сложилось двоякое впечатление. С одной стороны грамотное наполнение и структурированность сайта, а с другой – общий фон и черный список. Если бы не наличие последнего, можно было бы оценить сайт в 4+, а так (поскольку список пуст) можно поставить твердую 4.

«Частное мнение»