Обзор сайта мебели Kenner в Москве

Зайдя, в течение 1 секунды я оказалась на главной странице официального представителя Kenner. Порадовало, что сайт загрузился достаточно быстро. К ресурсам, которые подтормаживают 5 и более секунд, отношусь скептически, так как ценю свое время, и уверена, что серьезная компания не станет допускать подобные недоработки.

Стартовая страница

Что первое бросилось в глаза, перейдя по ссылке:

  • Тематика сайта предельно понятна: виден логотип компании, контакты и наличие корзины для покупки.
  • На светлом фоне удачно смотрится картинка с мебелью, и ярко выглядят оранжевые элементы. Все лаконично, ничего не отвлекает.
  • Удобно расположена строка поиска. Если он корректно работает, то можно быстро найти интересующий товар, не тратя время на перелистывание рубрик.
  • Надписи с названиями разделов в блоке с категориями товаров слегка сливаются. На первый взгляд, он выглядит как набор заглавных букв. Требуется несколько секунд, чтобы понять, что где находится. На мой взгляд, если бы названия каждой категория были с заглавной буквы, а далее шли строчные, то стало понятнее.
  • Перелистывание вниз страницы с популярными товарами меня слегка утомило. Их оказалось 8 строчек. Порадовало то, что сразу видна цена изделия, и небольшое описание.
  • Нижний блок информации о том, почему выгодно покупать мебель KENNER в интернет-магазине смотрится как белая простыня. Визуально текст непривлекательный, написан мелко и сливается. Желание его прочесть, совершенно не возникло.
  • Удобно, что в подвале на сером фоне продублированы контактные данные и находятся ссылки на некоторые разделы.

В общем, ресурс внушил мне доверие, сложилось впечатление, что это солидная компания, которая действительно является официальным представителем известного производителя.

Привлекательность дизайна

Создается впечатление, что над дизайном поработал профессионал. Все кратко и предельно понятно. Понравилось то, что:

  • Фото четкое. Оно сочетается по цвету и по стилистике со шрифтом и другими элементами.
  • Белый фон не отвлекает, а дает возможность сосредоточиться на содержании.
  • Оранжевые элементы бросаются в глаза, и придают яркости. Их немного, и они не выглядят назойливыми.

Смутило то, что:

  • Фото товаров выполнены в разном стиле: некоторая мебель на белом фоне, а некоторая в ярком интерьере. Вторая разновидность фото выбивается из общей картины.
  • Текст внизу страниц не вызывает желание его прочесть.

Существенных замечаний к дизайну не возникло. Удачно подобран шрифт и цветовое решение. Все элементы находятся на своих местах и смотрятся гармонично.

Удобство навигации

Мне потребовалось не более 10 секунд, чтобы полностью разобраться, что где находится, и как это работает. Возможно потому, что в интернете можно встретить множество аналогичных сайтов, а возможно, благодаря лаконичности и отсутствию ненужных деталей на этом ресурсе.

Поиск работает корректно. Быстро подбирает ответы как по наименованию товара, так и по артикулу.

Контактная информация о компании

Телефон и график работы магазина – одно из первых, что бросается в глаза при загрузке стартовой страницы. Чуть позже становится заметно, что сверху имеется категория «Контакты».

При переходе в нее можно получить более подробную информацию. Удачное решение – применение жирного шрифта в сочетании с обычным. В разделе минимум информации, все самое нужное.

Качество контента на сайте

Полистав заинтересовавшие страницы, у меня сложилось следующее впечатление.

  1. Качество текстов. По содержанию претензий нет, а вот оформление — не привлекает. Практически все информационные тексты смотрятся как белая простыня. Желание их прочитать не возникает. А вот характеристики товара, оформленные в таблицы, мне понравились.
  2. Качество фото. К нему серьезных замечаний нет. Понравилось то, что товар можно просматривать в увеличенном виде. А вот фото мебели в интерьере на фоне ярких стен слегка выбивается из общей картины.
  3. Верстка страниц. Визуально каждая страница смотрится гармонично.

В целом весь контент удачно сочетается, и выглядит уместно.

Общее впечатление о сайте, как лице компании, после тестирования

Понравилась и навигация, и цветовое решение ресурса. Чуть хуже оказалось оформление информационных блоков (статей). Желание их прочесть не появилось. Но отправляясь в интернет-магазин за покупкой, повышение эрудиции и не было моей первоочередной задачей.

Данный ресурс, лично у меня, изначально вызвал определенное доверие, но, перейдя в раздел «О компании», оно начало снижаться:

  • Фото непонятно о чем. Половина из них размыто. Возможно, изображение товара и заводских помещений не стоило смешивать. Лучше было бы подписать некоторые из них.
  • Где сертификаты, дипломы, награды, отзывы довольных покупателей, а особенно известных компаний, купивших здесь мебель? Нет регалий и авторитетного мнения.

В целом о сайте сложилось положительное впечатление: оформление подходит к стилю мебели, которая на нем продается, удобная навигация, выдержан единый стиль.

Купила бы я на нем кухонный стол за 29410 рублей? Только если уже сотрудничала с этой компанией ранее, или присмотрела товар в обычном (не интернет) магазине, а здесь меня приятно удивила цена.